СТАНДАРТ государственной услуги «Сопровождение опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов»

СТАНДАРТ

государственной услуги

«Сопровождение опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов»

(глава 8, пункт 11 Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики

от 10 февраля 2012 года № 85)

 

Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги, а также краткое описание действий исполнителя услуги в процессе ее предоставления

Сопровождение опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов - глава 8, пункт 11 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган в сфере внутренних дел (далее - МВД КР).

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД КР (далее – ГУОБДД МВД КР) - подведомственное подразделение МВД Кыргызской Республики, осуществляющие специальные инспекционные, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также функции по осуществлению государственного контроля и лицензирования деятельности в сфере перевозки пассажиров автомобильным транспортом, функции по лицензированию деятельности автошкол, осуществляющих обучение (переобучение) на водителей транспортных средств

3

Получатели государственной услуги

Физические и юридические лица

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правовые основания получения государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закон Кыргызской Республики «Об органах внутренних дел Кыргызской Республики» (статья 8);

Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» № 85 от 10 февраля 2012 года;

Постановление Правительства Кыргызской Республики «О некоторых вопросах организации деятельности Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 9 ноября 2017 года № 734;

Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» от 11 апреля 2016 года № 198;

Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом» от 3 февраля 2017 года № 60

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Обеспечение безопасности проезда и беспрепятственного передвижения по автодорогам и улицам населенных пунктов Кыргызской Республики, по итогам которого оформляется акт выполненной услуги

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия предоставления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При обращении заявителя, предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты);

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации, - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Сопровождение опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется сотрудниками подразделений ГУОБДД МВД КР на патрульных автомобилях.

7

 

 

 

 

 

Срок предоставления государственной услуги

 

 

 

Предельное время для приема документов и действий по оформлению услуги - до 15 минут.

Заявка рассматривается в день обращения.

Общий срок предоставления государственной услуги осуществляется в срок, указанный в заявке

Информирование получателей государственной услуги

8

 

 

 

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

- на официальном сайте ГУОБДД МВД КР: https://www.guobdd.kg;

- при личном обращения в ГУОБДД МВД КР;

- на информационных стендах ГУОБДД МВД КР.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт ГУОБДД МВД КР: https://www.guobdd.kg;

- информационные стенды;

- личное обращение и контакты по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте ГУОБДД МВД КР (https://www.guobdd.kg)

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общения с посетителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При общении с посетителями сотрудники (работники) соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо предоставить:

- письменную заявку об оказании услуги (для юридических лиц - на официальном бланке организации/учреждения), с указанием даты, времени, мест прибытия и убытия опасного, крупногабаритного и тяжеловесного груза;

- специальное разрешение на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере внутренних дел по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте ГУОБДД МВД КР (https://www.guobdd.kg).

Условия оплаты: безналичный расчет на основании представленного счета на оплату

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметры качества государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте;

- безопасный проезд и беспрепятственное передвижение по автодорогам и улицам населенных пунктов Кыргызской Республики

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга оказывается в электронном формате частично на этапе предоставления информации об услуге и представления заявки, посредством ее направления на электронную почту: guobddmvdkr@gmail.com.

При электронной подаче заявки обязательна электронная подпись лица, имеющего право подписи

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги возможен:

- в случае непредставления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок обжалования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устным или письменным (электронным) заявлением (жалобой) к руководству ГУОБДД МВД КР и/или МВД КР.

Порядок обращения (заявление, жалоба), их рассмотрения, сроки, требования и правовые последствия обращения определяются законами Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах» и «О порядке рассмотрения обращений граждан».

При неудовлетворении принятым решением заявитель имеет право обжаловать решение ГУОБДД МВД КР и/или МВД КР в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года