СТАНДАРТ государственной услуги «Сопровождение опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов»
СТАНДАРТ
государственной
услуги
«Сопровождение
опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов»
(глава 8,
пункт 11 Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых
государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными
учреждениями, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 10 февраля 2012 года №
85)
Паспорт
государственной услуги |
||
1 |
Наименование услуги, а также краткое описание
действий исполнителя услуги в процессе ее предоставления |
Сопровождение опасных, крупногабаритных и
тяжеловесных грузов - глава 8, пункт 11 Единого
реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа
(учреждения), предоставляющего услугу |
Уполномоченный государственный орган в сфере
внутренних дел (далее - МВД КР). Главное управление по обеспечению безопасности
дорожного движения МВД КР (далее – ГУОБДД МВД КР) - подведомственное
подразделение МВД Кыргызской Республики, осуществляющие специальные
инспекционные, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области
обеспечения безопасности дорожного движения, а также функции по осуществлению
государственного контроля и лицензирования деятельности в сфере перевозки
пассажиров автомобильным транспортом, функции по лицензированию деятельности
автошкол, осуществляющих обучение (переобучение) на водителей транспортных
средств |
3 |
Получатели государственной услуги |
Физические и юридические лица |
4
|
Правовые основания получения государственной
услуги
|
Закон Кыргызской Республики «Об органах внутренних
дел Кыргызской Республики» (статья 8); Постановление Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых
государственными органами, их структурными подразделениями и
подведомственными учреждениями» № 85 от 10 февраля 2012 года; Постановление Правительства Кыргызской Республики
«О некоторых вопросах организации деятельности Министерства внутренних дел
Кыргызской Республики» от 9 ноября 2017 года № 734; Постановление Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» от
11 апреля 2016 года № 198; Постановление Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении Правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
автомобильным транспортом» от 3 февраля 2017 года № 60 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной
услуги |
Обеспечение безопасности проезда и
беспрепятственного передвижения по автодорогам и улицам населенных пунктов
Кыргызской Республики, по итогам которого оформляется акт выполненной услуги |
6
|
Условия предоставления
|
При обращении заявителя, предоставление услуги
осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным
нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в
здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты); - по принципу живой очереди. Помещения располагают местами для ожидания,
туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному
водопроводу и канализации, - надворными), отоплением, водопроводом,
телефоном. Сопровождение опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов
осуществляется сотрудниками подразделений ГУОБДД МВД КР на патрульных
автомобилях. |
7
|
Срок предоставления государственной услуги
|
Предельное время для приема документов и действий
по оформлению услуги - до 15 минут. Заявка рассматривается в день обращения. Общий срок предоставления государственной услуги
осуществляется в срок, указанный в заявке |
Информирование
получателей государственной услуги |
||
8
|
Информирование о государственной услуге,
предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и
государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию
о предоставлении государственной услуги можно получить: - на официальном сайте ГУОБДД МВД КР: https://www.guobdd.kg; - при личном обращения в ГУОБДД МВД КР; - на информационных стендах ГУОБДД МВД КР. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации о
государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные
способы) |
Распространение информации об оказываемой услуге
осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт ГУОБДД МВД КР: https://www.guobdd.kg; - информационные стенды; - личное обращение и контакты по телефону. Адреса,
номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги
размещаются на стенде, сайте ГУОБДД МВД КР (https://www.guobdd.kg) |
Обслуживание и
оказание государственной услуги |
||
10
|
Общения с посетителями
|
При общении с посетителями сотрудники (работники) соблюдают
следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными,
корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в
существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также
аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные
инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не
допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие
соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к
гражданам, исключающие конфликт интересов |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о заявителе и оказанной ему услуге
может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в
законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со
стороны потребителя государственной услуги |
Для получения
государственной услуги необходимо предоставить: - письменную заявку об
оказании услуги (для юридических лиц - на официальном бланке
организации/учреждения), с указанием даты, времени, мест прибытия и убытия опасного, крупногабаритного и тяжеловесного груза; - специальное разрешение на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная
услуга предоставляется на платной основе. Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного
государственного органа в сфере внутренних дел по согласованию с
уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на
информационных стендах и официальном сайте ГУОБДД МВД
КР (https://www.guobdd.kg). Условия оплаты: безналичный расчет на основании представленного счета
на оплату |
14
|
Параметры качества государственной услуги
|
Качество предоставления государственной услуги
определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии
с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте
оказываемой услуги; - доступность, истребование у граждан только тех
документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги
требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие
коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и
доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при
оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры
оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной
услуги) ожиданиям заявителя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в
доступном месте; - безопасный проезд и беспрепятственное
передвижение по автодорогам и улицам населенных пунктов Кыргызской Республики |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Услуга оказывается в электронном формате частично
на этапе предоставления информации об услуге и представления заявки,
посредством ее направления на электронную почту: guobddmvdkr@gmail.com. При электронной подаче заявки обязательна
электронная подпись лица, имеющего право подписи |
Отказ в
предоставлении государственной услуги и порядок обжалования |
||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
Отказ
в предоставлении государственной услуги возможен: - в случае
непредставления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего
стандарта |
17
|
Порядок обжалования
|
При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель
имеет право обратиться с устным или письменным (электронным) заявлением (жалобой)
к руководству ГУОБДД МВД КР и/или МВД КР. Порядок обращения (заявление, жалоба), их
рассмотрения, сроки, требования и правовые последствия обращения определяются
законами Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и
административных процедурах» и «О порядке рассмотрения обращений граждан». При неудовлетворении принятым решением заявитель имеет право обжаловать
решение ГУОБДД МВД КР и/или МВД КР в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной
услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно
пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |